Мы уже привыкли к тому, что модельный ряд Chery обновляется каждый год, иногда изменения существенные, иногда не очень. В этом сезоне дошла очередь до кроссовера Tiggo 7 Pro Max. Модель существенно обновили еще в прошлом году, но сейчас версия с передним приводом получила совершенно новый силовой агрегат. У нас тесте переднеприводный кроссовер в максимальной комплектации Ultra.
Внешность кроссовера изменилась в стиле гибридного Tiggo 7 Pro Hybrid. Шильдик с названием марки теперь встроен в перемычку между задними фонарями. Изменились цветовая гамма, дизайн колесных дисков, размерность шин. На задних боковых стеклах появился узор в виде “шелкографии”. На автомобилях в максимальной комплектации установлена панорамная крыша с люком и шторкой. Светодиодные рефлекторные фары у топовой версии оснащены автоматом дальнего света.
Внешность кроссовера изменилась в стиле гибридного Tiggo 7 Pro Hybrid
А вот интерьер совершенно новый, в стиле старшей модели Tiggo 8. Отличный руль, со слегка подрезанным снизу ободом. Экраны комбинации приборов и мультимедийной системы (оба с диагональю 12,3 дюйма) объединены в единое пространство, они имеют немного выгнутую форму и не бликуют на солнце. У приборной панели есть три варианта оформления, самый удачный – с классическими шкалами. Мультимедийная система с поддержкой приложений CarPlay и Android Auto, есть штатная навигация. У климатической установки отдельный сенсорный блок управления. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается 2-зонным климат-контролем.
Интерьер Chery Tiggo 7 Pro Max приближен к рестайлинговому Tiggo 8
Передние кресла оснащены электроприводами. подогревом и вентиляцией
На автомобилях в максимальной комплектации Ultra эксклюзивная обивка кресел
Центральная консоль, пожалуй, даже стала чрезмерно массивной, занимает много полезного пространства. Зато подстаканники теперь разнесены дальше друг от друга. “Хрустальный” селектор управления роботизированной коробки передач выглядит как произведение искусства, рядом с ним расположены шайба выбора ездовых режимов и барабанчик регулировки громкости мультимедийной системы. В солнцезащитные козырьки встроены зеркала со светодиодной подсветкой по периметру.
Блок экранов изогнут вокруг водителя
«Хрустальный» селектор трансмиссии выглядит как произведение искусства
У приборной панели есть три варианта оформления
Сенсорный блок управления климат-контролем
На автомобилях в максимальной комплектации Ultra эксклюзивная обивка кресел, накладка на передней панели и дверные карты темнокоричневого цвета. Выглядит дорого и стильно, даже есть вентиляция кресел! Водительское и пассажирское кресло с электрическими регулировками. Обогревами оснащены только подушки сидений, спинки не греются. Но в целом автомобиль хорошо подготовлен к зимней эксплуатации, помимо сидений, обогревами оснащены боковые зеркала, руль и лобовое стекло. Установлен бачок стеклоомывателя увеличенной емкости (4,5 л).
Система камер кругового обзора с отличным качеством изображения…
… и 3D анимацией
Нижняя кромка дверей закрывает пороги от грязи
За эргономику и оснащение Chery Tiggo 7 Pro Max можно поставить отличную оценку. Единственная небольшая претензия – датчик бесключевого доступа по-прежнему есть только на водительской двери. В целом бесключевой доступ работает достаточно адекватно, но иногда сбои случаются: подходишь к автомобилю, а он не открывается, или отходишь, а он забывает закрыться.
Обзорность хорошая. Посадка высокая, зеркала большие. Начиная со средней комплектации, автомобиль оснащен системой кругового обзора и датчиками парковки. Причем картинка с камер на дисплее даже более четкая, чем в зеркалах. В базовой комплектации есть камера заднего вида и парктроники. Топовая версия оснащена адаптивным круиз-контролем и полным арсеналом систем безопасности ADAS.
Задний ряд просторный и уютный, но каких-либо регулировок не предусмотрено
Задний ряд просторный и уютный, но каких-либо регулировок не предусмотрено. Есть только обогрев кресел и центральный подлокотник с двумя подстаканниками.
Багажный отсек средний по объему
При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная площадка
Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса
Крышка багажника оснащена электроприводом
Багажный отсек средний по объему, дверь оснащена электроприводом. Под полом нашлось место для полноразмерного запасного колеса. При складывании спинок задних кресел образуется почти ровная площадка.
В переднеприводной версии на смену 1,5-литровому мотору SQRE4T15C пришел двигатель нового поколения SQRF4J16 объемом 1598 куб. см. Он также с турбонаддувом и с цепным механизмом привода ГРМ, но в остальном конструкция другая. Блок цилиндров теперь не чугунный, а алюминиевый с чугунными гильзами. Вместо распределенного впрыска топлива теперь непосредственный. Немного увеличилась мощность – с 147 до 150 л.с. А вот максимальный крутящий момент вырос существенно – с 210 Нм до 275 Нм, причем он доступен в широком диапазоне от 2000 до 3800 об/мин.
В трансмиссии теперь вместо вариатора более надежная роботизированная 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями в масляной ванне. На старте “робот” немного задумчив, но в целом динамика хорошая, особенно в режиме Sport, от 0 до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,7 с. У нового силового агрегата по сравнению с прежним значительно лучше приемистость, обгоны на трассе проще совершать.
При этом расход топлива снизился, у нас за время теста он составил менее 8,5 л на 100 км, что почти совпадает с паспортными показателями. Производитель допускает использование бензина марки Аи-92. Емкость топливного бака у переднеприводных версий 51 л, у модификаций со всеми ведущими колесами – 57 л.
Управляется автомобиль вполне предсказуемо, но без азарта. Подвеска жестковато отрабатывает средние неровности, но запас энергоемкости хороший. В целом автомобиль комфортный на ходу, у него достаточно эффективная шумоизоляция.
Геометрические показатели проходимости хорошие для переднеприводного кроссовера, свесы кузова небольшие, дорожный просвет 190 мм. У кузова по периметру практичный обвес из черного пластика.
Теперь о стоимости. Обновленный автомобиль немного подорожал, но цены остались вполне разумными. Поэтому есть все шансы, что кроссовер закрепит успех своего предшественника. Цены на переднеприводную модификацию в базовой комплектации Active стартуют от 2,77 млн. рублей (без учета скидок). Протестированный нами автомобиль в комплектации Ultra стоит 3,1 млн. рублей, модификации со всеми ведущими колесами дороже на 220 тысяч рублей.
Существенное преимущество автомобиля Chery Tiggo 7 Pro Max перед конкурентами – богатое базовое оснащение. Причем покупатели переднеприводных версий не почувствуют себя обделенными, комплектации здесь такие же, как и у модификаций со всеми ведущими колесами. В целом обновление оказалось удачным. Автомобиль стал взрослее. По техническому уровню, комфорту и оснащению он вплотную приблизился к представителям премиального сегмента.
По техническому уровню, комфорту и оснащению Chery Tiggo 7 Pro Max вплотную приблизился к представителям премиального сегмента
Фото CarExpert.ru
© CarExpert.ru
25.10.2024
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max подготовлен редакцией CarExpert.ru
Источник: carexpert.ru