Тест-драйв Changan Lamore

Еще не так давно большой седан считался символом престижа и достатка. Не затем наступила эпоха кредит-мобилей, и дороги заполонили безликие как матрёшки (отличаются только размерами) кроссоверы. Но все же мы отыскали один стильный седан, в отличие от большинства современных машин у него даже свое имя и лицо есть. Встречайте – Changan Lamore.

Автомобиль действительно большой – от носа до кормы 4770 мм. кузов внешне похож на лифтбек, но заднее стекло не поднимается вместе с крышкой багажного отсека. Интересная деталь – на багажнике есть черная глянцевая вставка, из-за которой визуально увеличивается площадь заднего стекла. У Changan Lamore довольно агрессивный дизайн, но при этом элегантный силуэт. Массивный бампер с интегрированной решеткой радиатора, хищные, узкие фары. Нижняя часть кузова по периметру защищена накладками из черного пластика. Двухцветные 18-дюймовые колесные диски необычного дизайна выглядят эффектно.

Тест-драйв Changan Lamore
У Changan Lamore довольно агрессивный дизайн, но при этом элегантный силуэт

Тест-драйв Changan Lamore
Нижняя часть кузова по периметру защищена накладками из черного пластика

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Комплектация для российского рынка всего одна, и она достаточно богатая. Есть панорамная крыша с люком, система кругового обзора и задние датчики парковки. Установлен адаптивный круиз-контроль и все современные ассистенты безопасности. Круиз-контроль функционирует вполне адекватно, но система удержания в полосе работает грубовато и не всегда видит разметку. Сканер мертвых зон с голосовым оповещением в условиях плотного городского трафика раздражает, но звук через меню можно отключить.

Тест-драйв Changan Lamore
Интерьер Changan Lamore выглядит дорого и стильно

Тест-драйв Changan Lamore
Кресла с высокими интегрированными подголовниками обеспечивают хорошую боковую поддержку

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Автомобиль оснащен встроенным видеорегистратором, причем он пишет видео в формате Full HD со всех камер кругового обзора, картинка четкая и яркая. Дополнительные объективы над салонным зеркалом и рулевой колонкой видят весь салон и позволяют осуществлять съемку – находка для шпионов! Светодиодные фары эффективно освещают дорогу, автоматика вовремя переключается с дальнего света на ближний и наоборот.

Скрытые наружные дверные ручки неудобные, они выезжают только частично и если не успеешь быстро открыть дверь, тут же прячутся обратно. Странно что при столь богатом оснащении климат-контроль только однозонный.

В России у Changan Lamore всего четыре варианта окраски кузова: два оттенка серого, белый и зеленый. Они все удачно сочетаются с обивкой кресел и дверных карт зеленовато-серого цвета с черными вставками. Интерьер выглядит дорого и стильно. Обивка кресел из кожзаменителя с перфорацией. Передние сиденья оснащены электроприводами, но обогрев есть только у водителя. Кресла с высокими интегрированными подголовниками обеспечивают хорошую боковую поддержку, они оптимальные по форме и плотности набивки.

Тест-драйв Changan Lamore
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету в широком диапазоне

Тест-драйв Changan Lamore
Приборная панель сдвинута к лобовому стеклу

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore
Удобный cелектор роботизированной трансмиссии

Тест-драйв Changan Lamore
Система кругового обзора с отличным качеством изображения

Тест-драйв Changan Lamore

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету в широком диапазоне. Рулевое колесо сделано в стиле Peugeot, оно подрезано снизу и сверху, благодаря этому обод не перекрывает приборную панель, да только все равно там мало что можно разглядеть – шрифт слишком мелкий. Спицы руля выступают относительно обода, из-за этого при быстром вращении иногда случайно нажимаешь на клавиши. Селектор роботизированной коробки передач удобный. На массивном центральном тоннеле, вместо которого вполне можно было бы установить сиденье для третьего пассажира, разместилась площадка для двух больших смартфонов с беспроводной зарядкой и массивный бокс-подлокотник.

Самая большая претензия по салону к мультимедийной системе. Она не русифицирована, все основные надписи и меню на английском, но часть сообщений выводится иероглифами. Синхронизация со смартфоном через специальное приложение APP CarbitLink неудобная. Вообще адаптация автомобиля для наших условий эксплуатации слабая: маловато зимних опций, дорожный просвет всего 128 мм.

Тест-драйв Changan Lamore
На втором ряду просторно, посадка удобная

Тест-драйв Changan Lamore
Сиденья отформованы для двоих пассажиров

Тест-драйв Changan Lamore

На втором ряду просторно, посадка удобная. Сиденья отформованы для двоих пассажиров, но по ширине места хватит и троим. В центре есть откидной подлокотник с двумя подстаканниками.

Тест-драйв Changan Lamore
Багажный отсек вместительный

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore
Под полом багажника запасное колесо — докатка

Тест-драйв Changan Lamore
Крышка багажника открывается нажатием на фирменную эмблему

Багажный отсек вместительный. Крышка багажника открывается нажатием на фирменную эмблему. Под полом размещается 17-дюймовая докатка. Спинка заднего дивана складывается только полностью, при это проем узкий из-за массивных колесных арок, и остается небольшая ступенька на полу.

Тест-драйв Changan Lamore
Светодиодные фары эффективно освещают дорогу

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore
Двухцветные 18-дюймовые колесные диски необычного дизайна выглядят эффектно

Тест-драйв Changan Lamore
Наружные дверные ручки выезжают только частично

Тест-драйв Changan Lamore
Передний бампер расположен достаточно низко

Теперь оценим ходовые качества. Характер у машины явно спортивный. Двигатель высокофорсированный, при скромном объеме 1494 куб. см, мощность – 181 л.с. Максимальный крутящий момент в 300 Нм доступен в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Роботизированная 7-ступенчатая коробка передач работает без задержек.

При этом в отличие от кроссоверов Changan Lamore не страдает от избыточного веса – снаряженная масса 1325 кг. В общем, динамика даже в стандартном ездовом режиме впечатляет. А уж в спортивном – вообще ураган, мощный силовой агрегат запросто срывает в пробуксовку широченные “лапти” размерностью 225/45 R18. Максимальная скорость 200 км/ч. При этом даже при езде в активном стиле расход топлива не превышает 10 л на 100 км, производитель допускает использование бензина марки Аи-92.

Управляемость и тормозная система вполне соответствуют высоким динамическим характеристикам автомобиля. Несмотря на жесткие низкопрофильные шины, подвеска достаточно комфортная и энергоемкая. Шумоизоляция также эффективная. Автомобиль комфортный на ходу.

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

В целом Changan Lamore оставил самое приятное впечатление. А что с ценами? На сегодняшний день автомобиль в России доступен в единственной комплектации и стоит 2,79 млн. рублей. На фоне кроссоверов аналогичных габаритов – почти даром. У машины есть большой потенциал для развития. Не надо тратить усилия на русификацию мультимедийной системы – проще ее выкинуть, все равно она выглядит чужеродным элементом в интерьере, как и “шпионские” камеры в салоне. Без панорамной крыши с люком также вполне можно обойтись. А сэкономленные средства лучше потратить на адаптацию автомобиля для наших условий эксплуатации – зимние опции и пара-тройка лишних сантиметров дорожного просвета нам не помешают. И конечно, чтобы автомобиль стал бестселлером, покупателям надо предложить на выбор несколько комплектаций, желательно с дополнительным набором опций. Времена, когда действовал лозунг – “бери, что дают”, давно остались в прошлом, и хочется верить, уже никогда не вернутся.

Тест-драйв Changan Lamore
В целом Changan Lamore оставил самое приятное впечатление

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Тест-драйв Changan Lamore

Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

24.11.2024

Тест-драйв Changan Lamore подготовлен редакцией CarExpert.ru

Источник: carexpert.ru

Next Post

Эксперт дал советы по уходу за автомобилем перед морозами

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Бланк Пока не наступили сильные морозы, стоит заранее проверить, как работают щетки стеклоочистителей, 24 ноября рассказал «Известиям» эксперт «ВсеИнструменты.ру» Максим Соколов. Он дал еще несколько советов по уходу за автомобилем. По его словам, важно проверить дворники. Если после прохода они оставляют за собой грязные полосы и разводы, вероятно, […]