Стало известно, как организаторы решили прошлогоднюю проблему с шинами в Катаре

Стало известно, как организаторы решили прошлогоднюю проблему с шинами в Катаре

Фото: Red Bull Content Pool

FIA по согласованию с Pirelli внесла изменения в схему трассы в Лосаиле, на которой в предстоящие выходные состоится Гран При Катара.

Это сделано с целью избежать проблем с шинами, которые настигли пилотов в 2023 году. Из-за острой формы поребриков на сверхбыстрых участках трассы шины расходовались гораздо быстрее, чем обычно. В итоге FIA установила максимальный срок работы шин в Катаре — 18 кругов.

Накануне Гран При Катара 2024 года было принято решение закруглить края поребриков в семи из 16 поворотов. На некоторых поребриках снаружи также установлены гравийные ловушки, чтобы гонщики не выезжали за пределы трассы.

Из-за высокой нагрузки на шины Pirelli привезла в Катар самые жёсткие комплекты резины Hard C1, Medium C2 и Soft C3. Такая комбинация также используется на таких трассах, как Сузука и Сильверстоун.

Стало известно, как организаторы решили прошлогоднюю проблему с шинами в Катаре Подписывайтесь на нас в Telegram, чтобы получать первыми новости в своей ленте и не пропускать конкурсы и розыгрыши фирменной атрибутики Формулы 1

Источник: autosport.com.ru

Next Post

В Краснодаре мужчина упал в провал под трамвайными путями

Муниципальный Центр Управления города Краснодара. Провал грунта под трамвайными путями произошел на улице Московской в Краснодаре. В образовавшуюся яму упал мужчина, сообщается в Telegram-канале муниципального центра управления (МЦУ) городом. «Поступила информация от диспетчера «КТТУ» о провале трамвайного полотна по улице Московская, 40/2. В связи с чем движение трамваев организовали по улице Декабристов», — отмечается в сообщении. По данным МЦУ, в провал упал […]