Great Wall Motor рассказал о новой внедорожной платформе Hi4-Z для автомобилей TANK

Great Wall Motor рассказал о новой внедорожной платформе Hi4-Z для автомобилей TANK

На осенней конференции автомобильного концерна Great Wall Motor в Китае анонсировали новую внедорожную платформу Hi4-Z для бренда TANK, сообщает пресс-служба марки.

Осенняя технологическая конференция концерна Great Wall Motor на тему «Что такое офф-роудинг» состоялась в Китае в офф-роуд парке Roads Untraveled Hooke и была посвящена бренду TANK. На конференции была официально представлена новая внедорожная платформа Hi4-Z1 с продольной двухмоторной гибридной архитектурой. Компания также впервые представила новые стандарты классификации внедорожников, которые станут ориентиром для пользователей при выборе автомобиля. Председатель правления концерна GWM Джек Вей обсудил с лидерами индустрии будущее внедорожников в Китае. Для передвижения по бездорожью очень важен фактор безопасности. В различных сценариях эксплуатации для минимизации рисков решающее значение имеет соответствие автомобиля условиям его использования. GWM стремится внедрить строгий систематизированный набор стандартов для классификации внедорожников, чтобы предоставить пользователям четкие критерии выбора и сделать поездки на внедорожных участках увлекательными и безопасными.

По словам заместителя генерального директора GWM Ли Шухуэя, ДНК внедорожников концерна GWM совершенствовалась в течение 34 лет, накоплен опыт производства около четырех миллионов внедорожников. На основе этих знаний и обратной связи, полученной от пользователей, была разработана модель оценки возможностей внедорожников в реальных условиях. Для нее были представлены четыре основных наиболее частых сценария: горы, пустыня, снег, грязь.

Внедорожники прошли тщательную проверку по четырем основным параметрам: геометрическая проходимость, возможности трансмиссии, управляемость, уровень безопасности и надежности. Была проведено тестирование конструкции и проверка эксплуатационных характеристик по 20 стандартам и 70 показателям. На основе этих данных и их влияния на внедорожные характеристики автомобили были распределены по четырем уровням: супер внедорожный, сильный внедорожный, стандартный внедорожный, а также городской.

Чтобы наиболее точно удовлетворить потребности этого сегмента рынка бренд TANK придерживается философии долгосрочного технологического развития, официально представляя новую продольную двухмоторную гибридную платформу Hi4-Z, которая является отличным решением как для городских поездок, так и для стандартного бездорожья. Гу Юкун подчеркивает: «Развитие внедорожных технологий без учета различных сценариев невозможно. Бренд TANK формирует понятное предложение: для экстремального бездорожья оптимальным решением является модель TANK, построенная на платформе Hi4-T, тогда как задаче передвижения в условиях стандартного бездорожья лучше всего отвечает модель TANK, построенная на платформе Hi4-Z». Внедорожная платформа Hi4-Z обладает самым большим запасом хода на электротяге в сегменте гибридных внедорожников, временем разгона от 0 до 100 км/ч в диапазоне 4 секунд и максимальной суммарной мощностью 715 кВт или 972 л.с.

Платформа Hi4-Z оснащена батареей емкостью 59,05 кВт⋅ч, которая обеспечивает запас хода на электротяге до 200 км (по циклу WLTC), что вполне приемлемо при ежедневных поездках по городу. Высокая производительность достигается инновационными конструктивными решениями в системе трансмиссии Hi4-Z. Коробка передач интегрирована в корпус двигателя, что позволяет создать самую короткую в мире продольную трехскоростную гибридную архитектуру, обеспечивающую повышенную мощность.

Кроме того, в аккумуляторном блоке, разработанном специально для внедорожников с архитектурой Hi4-Z, используется трёхкомпонентная литиевая батарея с высокой плотностью энергии в ячейке 234 кВт⋅ч/кг и мощностью отдачи 600 кВт, что ставит данную силовую установку на лидирующие позиции в сегменте гибридных внедорожников. Максимальная мощность быстрой зарядки достигает 163 кВт, что примерно на 60% выше, чем у других гибридных внедорожников. Таким образом, всего за 15 минут зарядки пользователи получают дополнительные 120 км пробега на электротяге. Сверхбольшой запас хода на чистом электричестве позволяет добиться нулевого расхода топлива в городских условиях — один из плюсов эффективности Hi4-Z. Клиенты TANK часто выезжают на бездорожье, что неизбежно влечет за собой более высокий расход энергии и необходимость подзарядки там, где для этого может не быть условий. Поэтому и при использовании бензинового двигателя платформа Hi4-Z призвана обеспечивать экономию топлива.

Применение инновационной трёхступенчатой трансмиссии DHT обеспечивает возможность прямого привода от ДВС, доступного на любой скорости. Специальный бензиновый двигатель, предназначенный для внедорожников, сохраняет высокую мощность и крутящий момент. В данной платформе используются энергосберегающие технологии, такие как цикл Миллера и рециркуляция выхлопных газов низкого давления, что позволяет достичь самого высокого в отрасли термического КПД в 40% и 38,5% для моторов на 2,0 и 3,0 литра соответственно. Платформа Hi4-Z оснащена высокопроизводительным двигателем и двумя мощными электромоторами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. Суммарная мощность силовой системы достигает 715 кВт, обеспечивая разгон от 0 до 100 км/ч примерно за 4 секунды.

При разряженной батарее бензиновый двигатель может обеспечивать движение автомобиля и вырабатывать электроэнергию для заднего электромотора, что позволяет снизить потерю мощности на 7% по сравнению с другими схемами гибридной трансмиссии внедорожников и достичь разгона до 100 км/ч за 5 секунд. В финале пресс-конференции Председатель правления автомобильного концерна GWM Джек Вей, бывший ведущий журналист агентства Синьхуа и президент Online Auto Market Ли Аньдин, основатель офф-роуд парка Roads Untraveled Hooke Гао Цзиньсон, чемпион Ралли Китая 2024 года Хань Вей и любитель офф-роуда Чжуан Жусюн поделились своим мнением о будущем внедорожников в Китае. В ходе дискуссии Джек Вей рассказал об истории развития Great Wall Motor. Путь разработки линейки внедорожников начался в 1990-е и был полон вызовов. Компания посвятила более тридцати лет развитию внедорожников в Китае. Среди главных целей концерна было устранение барьеров для потребителей, что позволило большему количеству людей сесть за руль внедорожника и отправиться исследовать новые места.

Джек Вей отметил, что презентация стандартов классификации внедорожников от концерна GWM стала новой отправной точкой в дальнейшей работе компании в данном сегменте. В будущем GWM продолжит оптимизировать технологии и модернизировать продукты в соответствии с рыночным спросом. Компания стремится внедрить исключительные решения для внедорожников разного уровня.

Эксперты отрасли, профессиональные пилоты и любители бездорожья выразили уверенность в том, что автомобильный концерн GWM способен внедрить новые стандарты для офф-роуд классификации, а также надежду на возвращение компании на арену автоспорта в будущем.

В заключении Джек Вей поделился своим видением будущего развития внедорожного вождения в Китае и подчеркнул, что GWM надеется, что еще больше людей вступят в ряды любителей внедорожников с современными технологиями, и что китайские внедорожники смогут достичь высочайшего уровня прогресса. Концерн GWM продолжит завоевывать доверие пользователей по всему миру и продвигаться вперед.

Фото: TANK

Источник: tavto.ru

Next Post

Команды Формулы 1 недовольны участием Mercedes-AMG в съёмках фильма Брэда Питта

Фото: Formula 1 Мировая премьера фильма «Формула 1» с Брэдом Питтом в главной роли состоится 25 июня 2025 года. Активную помощь в съёмках картины оказала команда Mercedes-AMG, которая построила гоночные болиды для проекта. И это вызвало беспокойство у других участников чемпионата мира, особенно у Red Bull. «Самое интересное, что с […]